Поиск по этому блогу

понедельник, 27 октября 2014 г.

Skull Cannon of Khorne

Специально к большому команднику в Юнионе (на который, как я внезапно узнал, я еду армией демонов) была сделана данная конструкция. В оригинале она выглядит как-то так:
Но.
1) Демоны у меня из 40к, поэтому эта в высшей степени бесполезная там машинка у меня никогда не обитала.
2) Покупать на 1 турнир модельку, красить её, а потом закинуть куда подальше - жалко и денег и времени.
3) Давно я не собирал всяких угарных конверсий.
Так что моя пушечка выглядит вот таким образом:



На фотках почему-то получилась жутко кривой. Но на самом деле она не такая. Честно.
Из затрат - битсы от техники, икона кхорна, пара щитов от морталов и 200 руб, потраченные на крюшников. Ах да, ещё в данном концепт-каре используются лишние колёса от китайского хеллкенона.
Подставки нет, потому что будет ставиться на фбшную базу от колесницы морталов. Для 40к потом сооружу какую-нибудь базу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий